Косметика, косметология, пластика, СПА

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
20.12.2017 Потребительские обзоры. Пост-релиз пресс-конференции медицинской корпорации RHANA. Age-management14 декабря состоялась предновогодняя пресс-конференция RHANA. Декабрь – это время подведения итогов. Важно отметить тот факт, что пресс-конференция проходила в рамках II Международного междисциплинарного форума, который объединил не только ведущих врачей-экспертов из разных областей медицины, но и профессиональные СМИ, глянцевые журналы, интернет-порталы, деловые СМИ и блогосферу. Перед гостями пресс-конференции выступили 6 международных экспертов по антивозрастной медицине, из России и Японии: научные сотрудники...