Логистика

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
16.12.2016 Новости. В Токио подписан Меморандум о дальнейшем сотрудничестве Toshiba и Почты России. Toshiba сообщает о заключении Меморандума о намерениях с ФГУП «Почта России», которое призвано усилить всестороннее сотрудничество компаний в области развития почтовых и логистических систем России. В его рамках уже получен первый заказ на установку систем сортировки мелких посылок в международных логистических центрах Москвы и Новосибирска. Работы по контракту на общую сумму около 1, 2 млрд японских йен (приблизительно 9, 6 млн евро) планируется начать в течение года. Кроме того, частью нового Меморандума стали...